Лучшие цены на
курсы секретарей

+7 (495) 991-80-41
Антикризисные цены

Курсы секретарей-референтов в Москве

Курсы секретарей / Курсы секретарей-референтов в Москве

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Спешите пройти обучение со скидкой до 30%! Предложение действительно до 26.11.2017!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Академ. часы
29260 руб. 30 % 20480 руб. 49100 руб. 80 ак/ч
20 занятий
Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Мы рады пригласить на курсы секретарей-референтов. В нашем УЦ вы сможете совершенствоваться, получить новую специальность, расширить знания. У нас уже обучаются люди, которые хотят быть успешными и достигают поставленной цели. Вы можете смело присоединяться к ним.

Курсы секретарей-референтов помогут вам овладеть навыками, которые актуальны в современной жизни. Вы научитесь работать с документами, вести учет с использованием компьютера, не будете допускать ошибок.

Обучение ведут опытные педагоги. За короткий срок они успешно выдают большие объема материала. Причем они легко усваиваются всеми слушателями. Это объясняется тем, что преподаватели находят время для всех студентов. Педагоги отвечают на вопросы, делятся опытом, даже раскрывают некоторые секреты. Они всегда разбирают всю теорию на практических примерах.

Для курсов секретарей-референтов мы подготовили удобные и просторные аудитории. В них будет уютно чувствовать себя каждый. Вы не испытаете никаких затруднений при выполнении заданий, так как ваше рабочее место будет оснащено всем необходимым.

Для обучения мы разработали специальные методики и программы. Все они соответствуют актуальным тенденциям, пожеланиям слушателей и охватывают различные аспекту будущей деятельности слушателей. Благодаря этому сразу же после окончания курсов вас можно назвать опытным специалистом.

Приходите! Мы знаем, как сделать даже стандартные направления максимально интересными.

Учебная программа курсов секретарей-референтов

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. Часа).

  • 1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
  • 1.2. Основные категории документов
  • 1.3. Документ
  • 1.4. Понятие "документ" и его функции.
  • 1.5. Классификация виды документов.
  • 1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
  • 1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  • 2.1. Необходимость единых правил оформления документов.
  • 2.2. Состав реквизитов документов.
  • 2.3. Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
  • 2.4. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

3. Распорядительные документы.

  • 3.1. Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

4. Документы по личному составу.

  • 4.1. Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
  • 4.2. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.

5. Справочно-информационные документы.

  • 5.1. Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
  • 5.2. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
  • 5.3. Служебные записки. Резолюция.
  • 5.4. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
  • 5.5. Справки.
  • 5.6. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.  Гриф утверждения. Печать.
  • 5.7. Практическая работа: оформление делового письма, служебной записки, выписки, справки, оформление грифа утверждения.

6. Акты.

  • 6.1. Разновидности актов. Правила оформления.

7. Основные правила работы с документами

  • 7.1. Организация документооборота организации.
  • 7.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

8. Работа с входящими документами.

  • 8.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

9. Работа с исходящими документами.

  • 9.1. Этапы обработки. Порядок работы.

10. Работа с внутренними документами.

  • 10.1. Этапы и порядок работы.

11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

  • 11.1. Преимущества и недостатки электронной регистрации.

12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

13. Номенклатура дел.

  • 13.1. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

14. Формирование и оформление дел.

  • 14.1. Оформление обложки дела.

15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

16. Экспертиза ценности документов.

  • 16.1. Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.

17. Подготовка дел и передача в архив.

  • 17.1. Формы описи и акты.
  • 17.2. Передача дел в архив организации.

18. Правила работы с конфиденциальными документами.

МАШИНОПИСЬ

1. Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.

  • 1.1. Правильное положение рук при работе с клавиатурой. Правила оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте)

2. Основной ряд клавиатуры.

  • 2.1. Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.

3. Верхний ряд клавиатуры.

  • 3.1. Отработка слов и фраз с использованием 2-х рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Знаки препинания. Заглавные буквы в середине предложения.

4. Нижний ряд клавиатуры.

  • 4.1. Отработка слов и фраз с использованием всех рядов клавиатуры.
  • 4.2. Римские цифры и правила их применения. Правила использования буквы "ё". Простейшие тексты.

5. Работа над техникой письма.

  • 5.1. Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания.
  • 5.2. Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.

6. Работа над техникой и развитием скорости письма.

  • 6.1. Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Письмо со слуха.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК

1. Оформление основных реквизитов документов.

  • 1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • 1.2.Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.

2. Оформление распорядительной документации.

  • 2.1. Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • 2.2. Оформление распоряжения.
  • 2.3. Оформление решения.

3. Справочно-информационная документация.

  • 3.1. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
  • 3.2. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • 3.3. Служебные записки. Реквизит "резолюция".
  • 3.4. Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.

4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.

6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

Зачет. Собеседование

Задать вопрос


Спросить
Алена
Смогу ли я использовать свои знания в работе? этого достаточно?
УЦ Войковский
Здравствуйте, Алена! Да, вы сможете работать! Спасибо за вопрос!

Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Предложение действительно до 26.11.2017!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 991-80-41

Адрес центра:
м. Войковская,
м. Сокол

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 1
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в УЦ Войковский
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх