Данная программа направлена на получение необходимых знаний, чтобы Вы могли стать востребованным специалистом по обеспечению офиса. В ходе обучения Вы изучите основы офис-менеджмента, договорную работу, работу с материальными ценностями и многое другое.
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
30 % | 15500 руб. | 28200 руб. | 13300 руб. | 24 ак/ч 6 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
1. Организация работы офиса.
1.1. Цели и задачи офис-менеджера.
1.2. Организация рабочих мест руководителя и сотрудников.
1.3. Контроль за состоянием офисного оборудования и расходными материалами.
1.4. Организация телефонной и интернет связи.
1.5. Охрана труда. Противопожарная безопасность.
1.6. Организация курьерской связи: внутренней и внешней.
1.7. Организация питания в офисе.
1.8. Организация командировок. Заказ билетов и бронирование гостиниц.
1.9. Организация мероприятий, встреч.
2. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров.
2.1. Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора.
2.2. Виды и классификация хозяйственных договоров.
2.3. Договор аренды и субаренды.
2.4. Договор купли-продажи. Договор поставки.
2.5. Договор подряда. Трудовой договор.
2.6. Договор возмездного оказания услуг.
2.7. Договор с клининговой компанией.
2.8. Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания.
2.9. Пример инструкции по организации пожарной безопасности.
3. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
3.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
3.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
3.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
3.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.
4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
4.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
4.2. Виды хозяйственных операций.
4.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
4.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
4.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
4.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
4.7. Отчетности материально-ответственных лиц.
5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
5.1. Финансирование АХО.
5.2. Создание плана бюджета.
5.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
5.4. Понятие подотчетных лиц.
5.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
5.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
5.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
5.8. Особенности оформления представительских расходов.
Зачет.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
11 октября 2024 | Утро | c 9-00 до 12-00 |
02 октября 2024 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
07 октября 2024 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
28 сентября 2024 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Если возникли вопросы, вы можете их задать.