Лучшие цены на
курсы секретарей

+7 (495) 961-33-48
Антикризисные цены

Курсы секретарского дела

Курсы секретарей / Курсы секретарского дела

Если Вы хотите стать компетентным специалистом, то данная практическая программа является отличной возможностью изучить на практике ведение делопроизводства, оформление основной документации, а также Вы узнаете важные требования к оформлению документов по ГОСТ и изучите этику делового общения.

Стоимость обучения

Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
23600 руб. 30 % 16520 руб. 23800 руб. 16520 руб. 40 ак/ч
10 занятий
ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Программа курса Расписание групп Задать вопрос Записаться

Учебная программа курса

1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работа с конфиденциальными документами.

7.Этика делового общения.
7.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
7.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
7.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
7.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
7.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
7.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
7.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
7.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
7.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
7.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

8. Деловая переписка.
8.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
8.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
8.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
8.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
22 мая 2024 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
14 мая 2024 Вечер c 18-30 до 21-30
18 мая 2024 Выходные c 10-00 до 16-00

Задать вопрос


Спросить
Екатерина
Добрый день! По окончанию курса я смогу сразу пойти работать?
Столичный институт экономики
Здравствуйте, Екатерина! Да, по окончанию курса Вы уже можете работать. Спасибо!

Записаться на курс

Поиск на сайте:

Акции центра

Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023!

Документы
Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 961-33-48

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх