Если Вы хотите стать компетентным специалистом, то данная практическая программа является отличной возможностью изучить на практике ведение делопроизводства, оформление основной документации, а также Вы узнаете важные требования к оформлению документов по ГОСТ и изучите этику делового общения.
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
30 % | 16520 руб. | 23800 руб. | 16520 руб. | 40 ак/ч 10 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.
4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.
5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работа с конфиденциальными документами.
7.Этика делового общения.
7.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
7.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
7.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
7.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
7.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
7.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
7.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
7.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
7.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
7.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
8. Деловая переписка.
8.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
8.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
8.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
8.4. Стандарты международной корреспонденции.
Зачет.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
19 сентября 2024 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
17 сентября 2024 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
21 сентября 2024 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Добрый день! По окончанию курса я смогу сразу пойти работать?
Здравствуйте, Екатерина! Да, по окончанию курса Вы уже можете работать. Спасибо!